В игре Dragon’s Dogma 2 множество классов. От более традиционных Лучников, Воинов и Магов до уникальных Трикстеров, Мистических Копейщиков и Магических Лучников — в игре достаточно вариантов, чтобы удовлетворить любой стиль игры и предпочтения.
Каждый класс имеет не только серию различных приемов, которые можно выбрать по мере повышения уровня, но и как минимум одну специальную способность (хотя у Вора и Чародея их две), которые можно выучить у одного из Мастеров (Maisters) в игре.
Всего есть 12 учений Мастеров, которые нужно собрать — чтобы получить трофей Master of the Maisters, вам необходимо собрать их все. И для этого придется постараться, поскольку Capcom сделала процесс получения всех 12 учений за один раз довольно сложным. Это связано с возможными пропущенными контрольными точками, а также тем, что два Мастера требуют одни и те же книги!
Но не волнуйтесь, мы вас прикроем. Ниже перечислены все 12 учений Мастеров, а также информация о том, где и когда их можно получить, с соответствующими ссылками на наиболее сложные из них.
- Champion’s Fable (Воин) (Дуга Мощи) — Поговорите с Береном в Саду Лунного Света (к западу от заставы Borderwatch) и выполните его два побочных задания: «Заставь их стать лучше» и «Последний урок Берена», а затем снова поговорите с ним, чтобы разблокировать этот том.
- Legend’s Opus (Вор) (Клинки Погребального Костра) — Поговорите с Флодом в Особняке Безымянной Деревни в рамках основного задания в Безымянной Деревне — возможно, придется поговорить с ним несколько раз, чтобы активировать задание.
- Pilferer’s Handbook (Вор) (Бесформенный Уклон) — Поговорите с Сраилом в Глубинах Безымянной Деревни в рамках основного задания в Безымянной Деревне.
- Hunter’s Secret (Лучник) (Небесный Выстрел) — Найдите Талиезина в Священной Роще. Выполните задания «Дар Лука» и «Испытание Лучника», а затем поговорите с Талиезином в Священной Роще.
- Soldier’s Code (Боец) (Буйная Ярость) — Чтобы получить задание, которое в конечном итоге разблокирует эту способность у Леннарта, вам нужно завершить задания «Трон Севрана» и «Чешуйчатые Захватчики», а затем вернуться в Мелв, чтобы выполнить побочное задание «Возвращение Бедствий». После этого поговорите с Леннартом. Примечание: Если вы завершили основное задание «Пир Обмана», вы не сможете выполнить побочное задание «Возвращение Бедствий», так что будьте внимательны. Однако, я смог получить это, практически доведя его привязанность (affinity) до максимума с помощью подарков, так что, если вы пропустили это задание, попробуйте и этот способ.
- Myrddin’s Chronicle (Чародей) (Водоворот) — Выполните побочное задание «Оценка Чародея» от Мерддина в Городе Отдыха у Контрольного Пункта, и он даст вам этот том. Вам нужно собрать 5 книг заклинаний и вернуть их ему, чтобы завершить задание. Перейдите по ссылке, чтобы узнать, где находятся все 5 книг. Однако, чтобы получить эту и следующие две способности, вам следует отдать Мерддину подделки (forgeries) 5 запрашиваемых им книг.
- Conjurer’s Jottings (Чародей) (Метеорон) — Выполните побочное задание «Заколдованный» от Триши в Доме Эйни, к северо-западу от заставы Borderwatch. Затем поговорите с ней снова, чтобы получить этот том Мастера. Если она не даст его сразу, продолжайте разговаривать с ней и дарить предметы её дедушке, пока она не предложит вам задание по сопровождению (возможно, для его активации нужно будет разбить лагерь). После выполнения задания вернитесь в коттедж, и, надеюсь, она передаст вам этот том.
- Enchanter’s Almanac (Маг) (Небесный Гимн) — Процесс получения такой же, как и для способности Мастера «Метеорон». Выполните побочное задание «Заколдованный» от Триши в Доме Эйни. Затем поговорите с Эйни, чтобы получить том. Как и в случае с Тришей, если она не даст его сразу, продолжайте с ней разговаривать и дарить подарки её мужу, пока она не инициирует задание сопровождения. После этого вернитесь в коттедж, и она должна вручить вам этот том.
- Theurgist’s Rite (Трикстер) (Драконье Заблуждение) — Отправляйтесь в Святилище Призрака, где находится Луз, на северо-востоке Батаала, и используйте лестницу сбоку здания, чтобы подняться на крышу. Физическая форма Луз будет там (у передней части здания). Подойдите к ней, и она автоматически заговорит с вами и даст вам своё учение Мастера.
- Paladin’s Enigmata (Мистический Копейщик) (Дикая Ярость) — После первой встречи с Сигурдом во время основного задания в Башне Драконьего Дыхания, снова навестите его в Деревне Харве, и он даст вам этот том.
- Spellbow’s Paradox (Магический Лучник) (Гром Мученика) — Если войти на Вулканический остров Агамен через Пещеру Драбнира, на главной дороге вы встретите Гаутстафра, которому потребуется помощь. Сначала помогите ему с его просьбой, а затем отправляйтесь к нему домой (Дом Ветряного Ходока) и согласитесь сопровождать его до Гейзерной Деревни в лагере на Вулканическом острове (это побочное задание «Добавь прыти в шаг»). После его завершения появится Клиодна и даст вам новую способность, а также класс Магический Лучник.
- Grandmaster’s Path (Warfarer) (Rearmament) — И наконец, прямо рядом с местом, где заканчивается вышеупомянутый квест «Put a Spring in Thy Step», находится Ламонд. Ему нужны 3 ликера Ньюта как часть побочного квеста «Мудрец с солью», а взамен он даст вам призвание варфариста и, если вы снова с ним поговорите, этот фолиант способностей. Неплохо, да?
И вот, пожалуйста, все 12 способностей Мейстера для всех 10 классов, позволяющие вам создать свой окончательный билд призвания.