Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Система контроля версий Git  (Прочитано 1386 раз)
da-nie
Full Member

Просмотр профиля
« : Июня 24, 2017, 07:29:07 pm »

Как это ни странно, но я никогда не работал с системами контроля версий. Ну просто я не программист и не инженер-программист, а просто инженер, хотя и 80% времени я занимаюсь именно разработкой и сопровождением ПО стендового оборудования, ПО систем, ПО обработки данных и 20% электроникой. И в моей конторе для ПО ничего подобного не применяется. Да и программы пишут 1-2 человека, не более. Максимум, что по ПО очень хочет руководство, так это класть в архив (у нас применяется система Windchill ) бредовые документы типа "Методики тестирования ПО" и оформление всяких "Руководство оператора" и "Описание программы". В целом, обычный ГОСТ на ЕСПД, устаревший в прошлом веке (поверите ли, до 2014 мы прикладывали к исходникам в архиве файл, где писали, что кодировка в программе КОИ-8 - того требовали  внутренние документы предприятия, основанные на лохматом ГОСТ'е. Конечно, кодировка была совсем другая. Smiley Но файл обязан был быть.). Собственно, решил я попробовать систему GIT. И сразу появились вопросы, которые книжка, если и описывает, то, наверное, где-то ближе к концу.
А вопросы вот какие:
1) Если мы с гипотетическим Васей пишем программу вместе и Вася решил добавить в интерфейс новую кнопку, он меняет некий файл, где добавляет новый функционал. А в это время я тоже решил сделать другую кнопку и в том же файле у себя тоже пишу свой функционал. Как нам слить функционалы вместе? Shocked Это разве не две разные ветки программы получатся? Или система контроля версий обладает ИИ и способна понять, как объединить совершенно разный код? Этот вопрос родился из того, что я не понимаю, как на GitHub разные люди тянут программу каждый в свою сторону (с Васей-то мы договоримся менять только свои части.).