Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: CppUnit порт для QNX6  (Прочитано 4564 раз)
da-nie
Full Member
***
Online Online

Сообщений: 211



Просмотр профиля
« Ответ #15 : Августа 08, 2018, 12:34:09 pm »

Там не в этом дело, PoP. Там вся мякотка в том, что после указания каталога как дополнительного, IDE забывает про каталог src, который у неё был основной для исходников (до добавления отдельных каталогов, IDE с src работала). То есть, я-то думаю, что добавляю каталог к уже существующему в списке каталогов с исходниками src, а на самом деле src в список тоже надо после такого добавлять самому.
Записан

И день и ночь в пути
PoP
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 350


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Августа 09, 2018, 01:02:23 pm »

Всё оказалось очень просто. Настроить дополнительные папки можно прямо из IDE. Она сама заполняет EXTRA_SRCVPATH и EXTRA_INCVPATH.
Я про это.
И видимо никто не будет спорить что IDEшка кривая. И тормозная. Особенно найтивная.
Но ведь ничто не мешает взять любой устраивающий Вас редактор и написать makefile.
Я знаю людей, которым удобнее писать тесты в винде, сохранять в разделяемой (через самбу) папке и компилить в 4-ке. Помоему там только адекватная парсилка ошибок не прикручена.
Кстати, ещё к 6.2 (вроде)  был third-party ISO с кучей всего, включая вполне приличные обёртки для GDB (и под фотон, и консольные).
Записан
da-nie
Full Member
***
Online Online

Сообщений: 211



Просмотр профиля
« Ответ #17 : Августа 09, 2018, 08:55:00 pm »

Так "про это" я с самого начала делал. Но этого оказалось мало.

Что касается своего makefile: здорово, наверное, быть знатоком UNIX-систем, но это не про меня от слова совсем. Smiley У меня от остального-то голова пухнет (да хотя бы от новых стандартов Си++ и непоняток, как всё-таки правильно по современным подходам писать ПО). То есть, makefile такого уровня, как в common.mk я не напишу никогда.
Вот пример доступного для меня по пониманию makefile для досовского Watcom 10:

Код:
# MEMBFUN

pump: .SYMBOLIC pump.exe

objects =main.obj &
cedit.obj &
cmain.obj &
cautomat.obj &
cbutton.obj &
vesa.obj &
ciodata.obj &
cwindow.obj &
font.obj &
cdevice.obj &
cgraphic.obj &
clistbox.obj &
ckbd.obj &
cvideo.obj &
clexeme.obj &
cla.obj &
csa.obj &
tga.obj

cpp_options = -s -5r -5s -fp3 -otiarnlm -bt=dos

!include ../cppexamp.mif

Вот его я понимаю. Smiley

А вот такое, уже слабо понимаю:

Код:
TARGET=$(shell basename `pwd`)
CC=g++
CFLAGS+=$(shell pkg-config --cflags libusb-1.0)
LDFLAGS=$(shell pkg-config --libs libusb-1.0)
SOURCES=main.cpp cflironecontrol.cpp tga.cpp
OBJECTS=$(SOURCES:.cpp=.o)
EXECUTABLE=flirone

all: $(SOURCES) $(EXECUTABLE)

$(EXECUTABLE): $(OBJECTS)
$(CC) $(LDFLAGS) -o $@ $(OBJECTS) $(LDFLAGS) -lm -Wall 

.cpp.o:
$(CC) $(CFLAGS) -c $< -o $@

clean:
rm -f cflironecontrol.o main.o tga.o flirone
Записан

И день и ночь в пути
darkelf
QOR.Moderator
*****
Offline Offline

Сообщений: 259


Просмотр профиля
« Ответ #18 : Августа 10, 2018, 10:08:58 am »

Так "про это" я с самого начала делал. Но этого оказалось мало.

Что касается своего makefile: здорово, наверное, быть знатоком UNIX-систем, но это не про меня от слова совсем. Smiley У меня от остального-то голова пухнет (да хотя бы от новых стандартов Си++ и непоняток, как всё-таки правильно по современным подходам писать ПО). То есть, makefile такого уровня, как в common.mk я не напишу никогда.
Вот пример доступного для меня по пониманию makefile для досовского Watcom 10:

Код:
# MEMBFUN
...

Вот его я понимаю. Smiley

А вот такое, уже слабо понимаю:

Код:
TARGET=$(shell basename `pwd`)
CC=g++
CFLAGS+=$(shell pkg-config --cflags libusb-1.0)
LDFLAGS=$(shell pkg-config --libs libusb-1.0)
SOURCES=main.cpp cflironecontrol.cpp tga.cpp
OBJECTS=$(SOURCES:.cpp=.o)
EXECUTABLE=flirone

all: $(SOURCES) $(EXECUTABLE)

$(EXECUTABLE): $(OBJECTS)
$(CC) $(LDFLAGS) -o $@ $(OBJECTS) $(LDFLAGS) -lm -Wall 

.cpp.o:
$(CC) $(CFLAGS) -c $< -o $@

clean:
rm -f cflironecontrol.o main.o tga.o flirone
прошу прощения, что вмешиваюсь, но второй, имхо, как-раз более понятный и главное более стандартный, чем первый. Например, такой его синтаксис поймёт и nmake от Microsoft.
Записан
PoP
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 350


Просмотр профиля
« Ответ #19 : Августа 10, 2018, 11:34:41 am »

И make из дистрибутива Watcom под windows (ну и под всё другое) - есть опыт писания на Watcom для доса и винды.
Первое скорее всего кусок, который включится в какойто дефолтный makefale инклюдом.
Записан
ob1
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 633


What has two thumbs up and doesn't give a crap?


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : Августа 10, 2018, 11:55:21 am »

И видимо никто не будет спорить что IDEшка кривая. И тормозная. Особенно найтивная.

Во-первых, можете попробовать IDE 7.0 вместо IDE 4.7 (для QNX 6.5, а уж для 6.3 я не помню версию IDE), не зря же выпускают новые версии IDE. Во-вторых, любая IDE будет тормозить, мне неизвестны не тормозящие IDE.

Но ведь ничто не мешает взять любой устраивающий Вас редактор и написать makefile.

В-третьих, редактор и IDE немного (на самом деле нет) разные вещи. Редактор это только одна из функций IDE. Конечно, если из всех функций IDE нужен только редактор, то пользоваться IDE (вероятно) излишне.

Кстати, ещё к 6.2 (вроде)  был third-party ISO с кучей всего, включая вполне приличные обёртки для GDB (и под фотон, и консольные).

Со времён 6.2 акцент разработки уже окончательно сместился в сторону кросс-разработки. Какой смысл разрабатывать нативно, когда под ляпихом куча (бесплатных) редакторов, обёрток и прочих свистелок? Вопрос, конечно, риторический.
Записан
PoP
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 350


Просмотр профиля
« Ответ #21 : Августа 10, 2018, 06:51:40 pm »

У меня в 6.3 SP 3, как я понимаю, 2.95.3.
Кусь....
Upd2. Скачал gcc 4.2.1 и binutils-2.17 с community.qnx.com . Распаковал в Qnx 6.3 SP3 (вроде как ставили в 6.5, как я понял, но у меня её нет). Выполнил qcc -V. В IDE появился новый компилятор. Указал в проекте компилятор 4.2.1. Дальше неприятное: "hello word" собрался, но только если на stdio и printf. Стоит подключить хотя бы просто iostream и всё - у компилятора проблемы со сборкой библиотек. Про stl уж и не говорю.
Ну, хочется человеку найтивно... А может, подругому никак...
Записан
da-nie
Full Member
***
Online Online

Сообщений: 211



Просмотр профиля
« Ответ #22 : Августа 10, 2018, 07:56:55 pm »

Цитировать
Ну, хочется человеку найтивно... А может, подругому никак...

Так для кросскомпиляции придётся таскать ещё отдельный компьютер. Настраивать его. Беречь от вирусов (а в QNX я спокойно сую любые флэшки и даже не задумываюсь). Да и, если честно, приятно в чистом UNIX работать. Просто приятно. Вот чисто эстетически. Smiley Можно, конечно, под Linux работать, но вот его-то я как раз не люблю: вот эти pkg-config --cflags libusb-1.0 в makefile появились потому, что в разных дистрибутивах библиотеки раскидывались в разные каталоги, что меня так просто выводит из себя. Ну и почему в unistd в linux нет delay я тоже понять не могу. Roll Eyes Портировали тут часть моей QNX-программы под Astra-Linux, релиз "Орёл". И оказалось, delay-то отсутствует в системе. Cool
Впрочем, вот купят QNX 6.5 и попробую кросскоспиляцию. (я надеюсь. А то есть подозрение, что QNX 6.5 вояки не разрешат. ГК, конечно, уверенно кричал, что поставим, что нам надо на ноутбуки (туда 6.3 и 6.4 не поставить), когда я его предупреждал под что будет написано ПО, но я думаю, он себя переоценил, и всё это зарубят на присвоении литеры. Переписывать под этот "Орёл" на QT программу с кучей фотоновской графики и специфических QNX-вещей - да проще послать их всех нафиг).

Цитировать
но второй, имхо, как-раз более понятный

Ну вот так получилось, что у меня наоборот. Smiley

Цитировать
Первое скорее всего кусок, который включится в какойто дефолтный makefale инклюдом.

Ну, не совсем. Там есть ещё cppexamp.mif (подключаемый в тот makefile):

Код:
# cppexamp.mif
#
# This file is always included by makefiles's in sample sub-directories.
#
# Note: the file includes local.mif from this directory; local.mif is empty
#       as shipped.  It can be used for any customization required in a
#       particular installation.
#


!include ../local.mif

.extensions:
.extensions: .exe .lnk .obj .cpp .c

!ifndef cpp_compiler
!   ifdef __NTAXP__
!       define cpp_compiler wppaxp
!       define c_compiler wccaxp
!   else
!       define cpp_compiler wpp386
!       define c_compiler wcc386
!   endif
!endif

!ifndef linker
!   define linker wlink
!endif

!ifndef link_cmds
!   define link_cmds linkpgm.lnk
!endif

!ifndef cpp_options
!   define cpp_options -zq -xs -d1
!   define c_options -zq -d1
!endif

.cpp.obj: .AUTODEPEND
    $(cpp_compiler) $(cpp_options) $[*

.c.obj: .AUTODEPEND
    $(c_compiler) $(c_options) $[*

pump.exe: $(objects) $(link_cmds)
    $(linker) @$(link_cmds)

linkpgm.lnk: $(__MAKEFILES__) ../local.mif
    @%create $^@
    @%append $^@ NAME    pump
    @%append $^@ OPTION  quiet, eliminate, map, show
    @%append $^@ DEBUG   all
    @for %i in ($(objects)) do @%append $^@ FILE    %i

clean: .SYMBOLIC
    @if exist *.exe del *.exe
    @if exist *.lnk del *.lnk
    @if exist *.obj del *.obj
    @if exist *.map del *.map
    @if exist *.err del *.err

Ну и запускает компиляцию wc.bat:

Код:
@echo off
set __opath=%path%
set path=c:\lang\watcom10\bin;c:\lang\watcom10\binw
set __oinc=%include%
set include=c:\lang\watcom10\h
set watcom=c:\lang\watcom10\.
del pump.exe
wmake

Вот и всё.

Но, впрочем, например, для приставки PSP я свои проекты собирал таким makefile:
Код:
TARGET = 3dengine
OBJS =ccontrol.o cdecorator_cisector.o cengine_base.o vram.o cengine_gportal.o cgraph.o ciengine.o cisector.o ckeyboard.o cmouse.o common.o cplayer.o csimplybridge.o csimplydoor.o csimplyplatform.o csimplysector.o csimplyteleport.o cswitchsector.o ctexturefollow.o cunit.o cvideo.o localmath.o cwallmap.o main.o
INCDIR =
CFLAGS = -O3 -G0 -Wall
CXXFLAGS = $(CFLAGS) -fno-exceptions -fno-rtti
ASFLAGS = $(CFLAGS)
LIBDIR =
LDFLAGS =
LIBS =-lpspgum -lpspgu -lm -lstdc++ -lpspaudiolib -lpspaudio -lpsprtc
EXTRA_TARGETS = EBOOT.PBP
PSP_EBOOT_TITLE = 3dengine
PSP_EBOOT_ICON = ICON.PNG
PSP_EBOOT_ICON1 =
PSP_EBOOT_UNKPNG = PIC.PNG
PSP_EBOOT_PIC1 =
PSP_EBOOT_SND0 =
PSPSDK=$(shell psp-config --pspsdk-path)
include $(PSPSDK)/lib/build.mak

В целом, он тоже мне почти понятен.

Цитировать
Во-первых, можете попробовать IDE 7.0 вместо IDE 4.7

А у меня в 6.3 версия IDE 2.2.  Cheesy

Цитировать
любая IDE будет тормозить, мне неизвестны не тормозящие IDE.

CodeBlocks не тормозит.  Roll Eyes Visual Studio 6 и 2010 (я выше не ставил) не тормозит. А IDE Momentics обожает замирать на минутку-другую, пытаясь разобрать файл исходника (чем больше в файле ошибок, тем больше она тормозит. Со временем она набирает кодовую базу что ли и тормозит уже меньше. А потом у неё сбой кодовой базы и приходится стирать один файлик в workspace. Тогда всё начинается заново. Причём, тормозит она больше всего на фотоновских приложениях - там, видно, куча библиотек;пока все обегаешь в поисках функций...). Изменил буковки, нажал Save и можно отдыхать. И это как бы на на хорошем таком промышленном компьютере. Smiley

Цитировать
Со времён 6.2 акцент разработки уже окончательно сместился в сторону кросс-разработки.


Есть у меня подозрение, что IDE тормозит из-за каких-то архитектурных особенностей именно QNX. Причём, компьютеры всё мощнее, а тормоза те же. Уж не связано ли это с блокировкой потоков на каком-либо объекте синхронизации, которая привязана с системному такту?
И я подозреваю, что невозможность запустить IDE с приемлемой скоростью и привели к кроссплатформенной разработке. Чтобы жалоб меньше было. Smiley
« Последнее редактирование: Августа 10, 2018, 08:08:06 pm от da-nie » Записан

И день и ночь в пути
PoP
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 350


Просмотр профиля
« Ответ #23 : Августа 13, 2018, 12:14:30 pm »

Есть у меня подозрение, что IDE тормозит из-за каких-то архитектурных особенностей именно QNX. ...кусь...
И я подозреваю, что невозможность запустить IDE с приемлемой скоростью и привели к кроссплатформенной разработке. Чтобы жалоб меньше было. Smiley
Eclipse будет тормозить везде. Гдето больше, гдето меньше (java однако). Найтивный видимо сильно тормозит не из за архитектурных особенностей именно QNX (с) а из за особенностей реализации Java под QNX. Скорее всего к кроссплатформенной разработке всётаки привело то, что на большинстве найтивных машин нет ни экрана, ни клавы с мышю, мало памяти, и хорошо если есть вменяемый по объёму и скорости диск.
Записан
ob1
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 633


What has two thumbs up and doesn't give a crap?


Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : Августа 13, 2018, 12:29:49 pm »

Ну, хочется человеку найтивно... А может, подругому никак...

Судя по всему, первое.

Найтивный видимо сильно тормозит не из за архитектурных особенностей именно QNX (с) а из за особенностей реализации Java под QNX.

Именно так. В QNX использовалась Java ME специфичной реализации.

Скорее всего к кроссплатформенной разработке всётаки привело то, что на большинстве найтивных машин нет ни экрана, ни клавы с мышю, мало памяти, и хорошо если есть вменяемый по объёму и скорости диск.

Вы ещё не забывайте, что на x86 мир не заканчивается.
Записан
ob1
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 633


What has two thumbs up and doesn't give a crap?


Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : Августа 13, 2018, 01:01:41 pm »

Так для кросскомпиляции придётся таскать ещё отдельный компьютер.

Один компьютер (ну можно два если с ноутбуком). Зато не надо на каждой системе держать средства разработки. Это ведь и вредно может быть.

Можно, конечно, под Linux работать, но вот его-то я как раз не люблю: вот эти pkg-config --cflags libusb-1.0 в makefile появились потому, что в разных дистрибутивах библиотеки раскидывались в разные каталоги, что меня так просто выводит из себя.

А Вас как простого пользователя Linux как это должно беспокоить? Зачем Вам знать про pkg-config и каталоги? Вопросы опять же риторические.

Ну и почему в unistd в linux нет delay я тоже понять не могу. Roll Eyes Портировали тут часть моей QNX-программы под Astra-Linux, релиз "Орёл". И оказалось, delay-то отсутствует в системе. Cool

Ой-вей, Орло-капец какой-то прямо. Во-первых, если бы Вы внимательно прочитали документацию, то знали бы, что delay() это QNX-специфичная функция. Понятное дело, что в других ОС её может не быть, или она может работать иначе, или вообще делать что-то другое. Такие места в коде стоит оборачивать во что-то типа:

Код:
#ifdef __QNX__
    delay(50);
#else
#   error Can't delay()
#endif

Но только кто думает о таких мелочах как кросс-разработка? Это ещё один риторический вопрос. Ну а, во-вторых, аналог delay() на POSIX вызовах делается за 5 минут с учётом гугления.

Впрочем, вот купят QNX 6.5 и попробую кросскоспиляцию. (я надеюсь. А то есть подозрение, что QNX 6.5 вояки не разрешат. ГК, конечно, уверенно кричал, что поставим, что нам надо на ноутбуки (туда 6.3 и 6.4 не поставить), когда я его предупреждал под что будет написано ПО, но я думаю, он себя переоценил, и всё это зарубят на присвоении литеры. Переписывать под этот "Орёл" на QT программу с кучей фотоновской графики и специфических QNX-вещей - да проще послать их всех нафиг).

Вот я даже не знаю, как Вам об этом сказать... Тут некоторые изменения произошли в использовании QNX 6.5 для вояк. Вместо QNX 6.5 вам бы закупить ЗОСРВ «Нейтрино». Оно и с О1, и с Qt в одной коробке идёт. Не говоря уже о множественных обновлениях с момента выхода 6.5.

CodeBlocks не тормозит.  Roll Eyes Visual Studio 6 и 2010 (я выше не ставил) не тормозит. А IDE Momentics обожает замирать на минутку-другую, пытаясь разобрать файл исходника (чем больше в файле ошибок, тем больше она тормозит. Со временем она набирает кодовую базу что ли и тормозит уже меньше. А потом у неё сбой кодовой базы и приходится стирать один файлик в workspace. Тогда всё начинается заново. Причём, тормозит она больше всего на фотоновских приложениях - там, видно, куча библиотек;пока все обегаешь в поисках функций...). Изменил буковки, нажал Save и можно отдыхать. И это как бы на на хорошем таком промышленном компьютере. Smiley

Code::Blocks формально IDE, но фактически не соответствует современным ожиданиям от IDE. Хотя могу ошибаться, с ней особо не работал. Да и сравниваете Вы MSVS 6.0 и 2010 на современном железе под Windows и IDE Momentics 2.2 на урезанной Java под QNX. Некорректное сравнение. Недавно запускал свежий MSVS на виртуалке под Core i5 выделив ей 4 ядра и 8 гигов оперативки — работать нельзя. Даже не на этапе компиляции, а просто проект создать уже тяжко. Хотя с чего бы так тормозить хоть и на виртуалке?
Записан
PoP
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 350


Просмотр профиля
« Ответ #26 : Августа 13, 2018, 02:01:21 pm »

Вы ещё не забывайте, что на x86 мир не заканчивается.
У нас все PPC и так соответствуют пп 1 - ни экрана ни клавы  Smiley
Записан
da-nie
Full Member
***
Online Online

Сообщений: 211



Просмотр профиля
« Ответ #27 : Августа 13, 2018, 02:21:21 pm »

Цитировать
Зачем Вам знать про pkg-config и каталоги? Вопросы опять же риторические.

Не всегда ведь проект делается в IDE. Да и вот свежий пример: решил-таки Linux поставить. Смотрим, что у нас есть из популярного:
Fedora
Mint
Ubuntu
OpenSuSe
Mageia
Astra Linux

У всех (кроме Astra) перечисленных графика оформления в стиле современных мультфильмов - примитивизм в дизайне жуткий. Смотреть просто противно. Все эти градиенты чистых цветов просто уродство. Но я помню, 14 лет назад я сидел на Mandrake и Red Hat и там мне решительно нравились темы оформления окон в KDE и вообще общий дизайн. Жаль, больше они не работают на современных системах. А что за хрень штампуют сейчас? Убить этих дизайнеров.
Ubuntu 16.10 отказалась ставить mc по atp install! Не доверяет, говорит, репозиторию! И вылетает в ошибку сразу после загрузки на I5. Копирование на IDE-винчестер шло со скоростью 10...9...8...1.5 Мб/с. Это шутка такая? Windows 7 только что на этом винчестере летала. Ну и дурацкая панель вместо "пуск". То же и у Fedora.
Более-менее Mint нормально работает. Но дизайн всё равно отвратный.
Mageia 3 была ещё ничего. Но Mageia 6... всё тот же отвратный дизайн.
У Astra всё вроде бы есть, но что-то я задолбался её на Уране настраивать. То порты com не видит, то запись в lpt только root имеет (sudo не помогает).
Наверное, всё же Mint поставлю.

Цитировать
Во-первых, если бы Вы внимательно прочитали документацию,

Честно говоря, я поражаюсь памяти присутствующих. Smiley Я давно забыл, что где и как читал. И что там написано. А вы всё помните. Smiley Как вам это удаётся?! Roll Eyes А так, я был уверен, что delay штатная функция unix. Да она и в ms-dos вроде бы была...

Цитировать
Ну а, во-вторых, аналог delay() на POSIX вызовах делается за 5 минут с учётом гугления.

Сделать-то я сделал, но осадочек остался. Smiley

Цитировать
Вместо QNX 6.5 вам бы закупить ЗОСРВ «Нейтрино».

А ПО для QNX 6.3 на нём работает? Или там Qt и от фотона одни воспоминания? Smiley Ну и главная головная боль - ставится и работает ли оно на таком чуде, как бывшая ЕС-1866, а ныне Уран-2.

Хотя, написано "Технологии Qt, GTK, Photon".

Цитировать
Да и сравниваете Вы MSVS 6.0 и 2010 на современном железе под Windows и IDE Momentics 2.2 на урезанной Java под QNX.

Ну уж VC 6 у меня на совсем слабых системах работала гораздо быстрее, чем Momentics 2.2 на современном железе.

Цитировать
Недавно запускал свежий MSVS на виртуалке под Core i5 выделив ей 4 ядра и 8 гигов оперативки — работать нельзя

Это которой 40 ГБ надо? Нет, я такое не использую. К счастью. Потому и остановился на 2010 и Windows XP Smiley

Цитировать
из за особенностей реализации Java под QNX.

Честно говоря, плохо представляю, что там можно было сделать такого, чтобы сама Java ТАК отжирала процессор. И при этом скорость работы от процессора (начиная с определённых частот) почти переставала зависеть.  Roll Eyes
« Последнее редактирование: Августа 13, 2018, 02:31:31 pm от da-nie » Записан

И день и ночь в пути
darkelf
QOR.Moderator
*****
Offline Offline

Сообщений: 259


Просмотр профиля
« Ответ #28 : Августа 13, 2018, 02:58:10 pm »

Цитировать
Во-первых, если бы Вы внимательно прочитали документацию,

Честно говоря, я поражаюсь памяти присутствующих. Smiley Я давно забыл, что где и как читал. И что там написано. А вы всё помните. Smiley Как вам это удаётся?! Roll Eyes А так, я был уверен, что delay штатная функция unix. Да она и в ms-dos вроде бы была...

Она была в dos.h, которого под unix-ами нет. В древнем bc 3.1, в справке про эту функцию в разделе portability написано:
Код:
+DOS+UNIX+Windows+ANSI C+C++ Only+
|Yes|    |       |      |        |
+---+----+-------+------+--------+
Записан
ob1
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 633


What has two thumbs up and doesn't give a crap?


Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : Августа 13, 2018, 04:46:27 pm »

Цитировать
Вместо QNX 6.5 вам бы закупить ЗОСРВ «Нейтрино».

А ПО для QNX 6.3 на нём работает? Или там Qt и от фотона одни воспоминания? Smiley

Смотря какое ПО. В целом работает. Там Photon, а в нём можно Qt и десктопный OpenGL. Вы, наверное, с QNX 6.6 путаете, там как раз Photon нет.

Ну и главная головная боль - ставится и работает ли оно на таком чуде, как бывшая ЕС-1866, а ныне Уран-2.

Вероятно должно. На какие-то ЕС1866 ставится. Они же разные бывают по начинке, да?
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в: