Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Давайте знакомиться :-)  (Прочитано 56973 раз)
lestat
QOR.Moderator

I don't trust anything

Просмотр профиля WWW
« : Августа 02, 2002, 08:16:00 pm »

Собственно для меня реальные лица приобрели только около десятка участников данного форума, остальные скрываются за масками ников, многие так и не заполнили страну и город. Давайте вкратце по кругу расскажем о себе, так будет гораздо проще общаться

Начнем с меня:

Зовут меня Горчак Михаил, 25 лет, системный программист, занимаюсь программированием около 14 лет В одиннадцать лет начал учить ассемблер Z80 ну и пошло-поехало Родился в Херсоне (юг Украины), уже 5 лет живу и работаю в Киеве. Женат. Сыну 2.5 года По закончил Херсонский Государственный Технический Университет по двойной специальности: Программное обеспечие + бухучет и аудит (два диплома ), вторую специальность уже забыл

Да, профиль тоже не помешает: Знаю в совершенстве только Assembler x86, C/C++, остальные языки на гуру не потяну, но понимаю и писать могу на многих В основном мои умения, те, которые выше среднего - это написание драйверов (разные ОС), BIOS'ы (в смысле написания), разное компьютерное железо (с точки зрения программиста, до электронщика очень сильно не дотягиваю), OpenGL, цифровая обработка звука, видео (на уровне алгоритмов и реализаций), криптография, ну а остальное с миру по нитке . Знаю неплохо английский ну и испанский на уровне "собаки", все понимаю, а сказать не могу

Ну, кто следующий ?

[ Это Сообщение было отредактировано: lestat в 2003-07-11 23:53 ]

olej
QOR.Team

Просмотр профиля
« Ответ #1 : Августа 02, 2002, 08:48:00 pm »

Давайте (кто захочет).