Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Шаблон администратора ресурсов  (Прочитано 7698 раз)
ia
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« : Апреля 26, 2006, 05:06:46 pm »

Написал шаблон администратора ресурсов. Успешно применяю.
Разместил на сайте http://resmgr.narod.ru
Записан
ZZZ
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Апреля 28, 2006, 09:20:14 am »

Спасибо. Любопытно будет посмотреть. Скачал, как чуть вынырну - погляжу.

С уважением, ZZZ

Ещё раз -спасибо.
Записан

С уважением, ZZZ
ia
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июля 05, 2006, 12:45:41 pm »

Немного обновил версию.

Изменения:
- Шаблон может использоваться в качестве основы программ как на С, так и на С++.
- Добавлена функция игнорирования сигналов.
- Упорядочена структура директорий.
- Переработана документация, особенно в части описания шаблонов программ.
- Внесены мелкие изменения.
Записан
ia
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Октября 21, 2018, 11:46:36 am »

Отчет о работе за 12 лет.

Написал шаблон программы-сервера.
Довел до законченного состояния.
А именно, добавил все, что надо, поправил все, что мог,
синхронизировал версии на С и С++, сопроводил примером.
И, главное, наконец-то, документировал. Да еще по ГОСТу.

Все!


P.S. Результат выложил.
Адрес прежний http://resmgr.narod.ru
Записан
deadarcher
Jr. Member
**
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #4 : Октября 26, 2019, 04:51:09 pm »

Огромное спасибо за такой труд ! Для новичков в QNX6 просто кладезь знаний и хороший пример как надо и писать код и оформлять документацию.
Премного Вам благодарен !
Записан
da-nie
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля
« Ответ #5 : Октября 27, 2019, 09:45:27 am »

Цитировать
Для новичков в QNX6 просто кладезь знаний и хороший пример как надо и писать код и оформлять документацию.

К сожалению, нет...  Embarrassed Если открыть проект для C++, то видно сразу магические числа, создание объекта в функции инициализации (без проверки, не создавался ли объект уже, коль не используются умные указатели), ноль stl (везде const char). Поэтому есть что улучшать. Но это я так, придираюсь (я и сам не всегда следую парадигмам качественного кода - лень). Smiley
Записан

И день и ночь в пути
ia
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Октября 27, 2019, 05:26:37 pm »

Ровно год спустя после опубликования появился первый отзыв и критика. Всем спасибо!

deadarcher, свяжитесь со мной по почте (не на форуме, адрес есть на страничке).

da-nie, критика абсолютна справедлива. Объясню причину.

Шаблон на С++ искусственный, вторичный.
В программах управления рабочим языком является Си, плюсы не используются. Но желающим хотелось предоставить вариант и на С++,
а вот описывать отдельную неактивную версию было лень. Поэтому сам себе указал в ТЗ:
«Шаблон должен быть написан на языках C и C++. Оба варианта концептуально и текстуально должны быть максимально близки друг к другу.»

Чтобы привести С++ в соответствие к Си пришлось повозиться. Отсюда имеем, что имеем. Результат, скажем мягко, не образцовый, признаю.
Вот если бы я изначально создавал проект на С++, то написал бы по-другому, гораздо лучше. А может быть и нет, ибо не силен.
« Последнее редактирование: Октября 27, 2019, 06:43:56 pm от ia » Записан
da-nie
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля
« Ответ #7 : Октября 28, 2019, 06:45:15 pm »

Цитировать
Результат, скажем мягко, не образцовый, признаю.

Ой, да ладно вам! Smiley Оно без С++ 11+, может быть, не такое путаное будет.
Я вот тут понаделал в проекте свёрточной нейросети в аргументах функций указатели как shared_ptr, а потребовалось передать адрес от this (или от адреса компонента класса). И всё, не знаю как быть - эти объекты в shared_ptr оборачивать нельзя. Можно, наверное, weak_ptr туда засунуть, но как-то криво получается. В общем, выкинул shared_ptr и поставил обычные указатели. Roll Eyes
Записан

И день и ночь в пути
lastcross
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Октября 29, 2019, 01:02:58 am »

Цитировать

Я вот тут понаделал в проекте свёрточной нейросети в аргументах функций указатели как shared_ptr, а потребовалось передать адрес от this (или от адреса компонента класса). И всё, не знаю как быть - эти объекты в shared_ptr оборачивать нельзя. Можно, наверное, weak_ptr туда засунуть, но как-то криво получается. В общем, выкинул shared_ptr и поставил обычные указатели. Roll Eyes

Вот это вот должно упростить вам жизнь.

И да ++овый код (предоставленный в библиотеке), мягко сказать странный, местами очень даже.
Записан
ia
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Октября 29, 2019, 11:25:28 am »

Пользуясь необычным всплеском активности на форуме,
хотел бы задать два вопроса, косвенно связанных с темой.

В своих проектах на QNX вы используете:
- Си или С++?
- SRR или pthread?

Первым сам себе отвечаю.
Си и SRR (на основе шаблона). Для графики Qt.
Записан
lastcross
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Октября 29, 2019, 02:33:36 pm »

Цитировать
Пользуясь необычным всплеском активности на форуме,
)) да уж .. всплеск

Цитировать
В своих проектах на QNX вы используете:
- Си или С++?
- SRR или pthread?

С QNX фактически ничего меня не связывает (кроме каких-то воспоминаний). Но если отвечать на вопрос, какой из языков я бы выбрал - то однозначно С++ (хотя опять же, все упирается в тот или иной стандарт языка. Слышал что современный Си вполне не плох)
Записан
da-nie
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля
« Ответ #11 : Октября 29, 2019, 05:15:57 pm »

Цитировать
Вот это вот должно упростить вам жизнь.

Да, я про это в статье с хабра прочёл. Но это ж костыль.

Цитировать
В своих проектах на QNX вы используете:
- Си или С++?
- SRR или pthread?

Си++. Си чистый разве что для AVR последний раз использовал. Хотя нет, для PSP тоже использовал, когда не знал, как Си++ компилятор запустить для неё.
SRR и pthread - я не понял, о чём речь. Smiley
« Последнее редактирование: Октября 29, 2019, 05:21:51 pm от da-nie » Записан

И день и ночь в пути
ia
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Октября 29, 2019, 10:12:17 pm »

SRR (от Send-Receive-Reply) - ключевой механизм QNX, обеспечивающий обмен сообщениями между процессами.
pthread - библиотека для работы с потоками, реализована во многих ОС.
Записан
lastcross
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #13 : Октября 30, 2019, 12:36:50 pm »

Цитировать
Да, я про это в статье с хабра прочёл. Но это ж костыль.

Это не костыль, а стандартное решение (которое входит в библиотеку стандрта).
Записан
da-nie
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля
« Ответ #14 : Октября 30, 2019, 06:52:45 pm »

Цитировать
Это не костыль, а стандартное решение (которое входит в библиотеку стандрта).

Ага, ага. Smiley

Цитировать
SRR (от Send-Receive-Reply) - ключевой механизм QNX, обеспечивающий обмен сообщениями между процессами.
pthread - библиотека для работы с потоками, реализована во многих ОС.

Меня смущает вопрос:
Цитировать
В своих проектах на QNX вы используете:
- Си или С++?
- SRR или pthread?
Я не понимаю антагонизма этих двух разных вещей. Smiley
Записан

И день и ночь в пути
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в: