Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: photon3d (поддержка 3D - графики)  (Прочитано 9657 раз)
2ut
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля
« : Января 20, 2003, 08:53:00 pm »

Хотелось бы в данной ветке обсудить возможность использования в своих приложениях 3D-графики (photon3d и не только). Кто-нибудь реально использует 3D? Если да, то поделитесь, пожалуйста, опытом (какие библиотеки, какое железо, ссылки и т.п.).
Записан
lestat
QOR.Moderator
*****
Offline Offline

Сообщений: 985


I don't trust anything


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Января 20, 2003, 10:09:00 pm »


Хотелось бы в данной ветке обсудить возможность использования в своих приложениях 3D-графики (photon3d и не только). Кто-нибудь реально использует 3D? Если да, то поделитесь, пожалуйста, опытом (какие библиотеки, какое железо, ссылки и т.п.).

OpenGL software, OpenGL based on glide, glide
Записан

2ut
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Января 20, 2003, 10:43:00 pm »


lestat пишет:
OpenGL software, OpenGL based on glide, glide


Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, подробнее какие ресурсы используете (названия библиотек и т.д., если использовали разные библиотеки, то по возможности приведите сравнительные характеристики). Данная информация нужна не ради потрепаться, а для детального изучения и разработки 3D игр для QNX.

[ Это Сообщение было отредактировано: 2UT в 2003-01-20 21:22 ]
Записан
int19h
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Января 21, 2003, 05:19:00 am »

А зачем под QNX 3D-игры?
Записан
lestat
QOR.Moderator
*****
Offline Offline

Сообщений: 985


I don't trust anything


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : Января 21, 2003, 01:06:00 pm »


Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, подробнее какие ресурсы используете (названия библиотек и т.д., если использовали разные библиотеки, то по возможности приведите сравнительные характеристики). Данная информация нужна не ради потрепаться, а для детального изучения и разработки 3D игр для QNX.

Мама ... роди меня обратно ...

>>>> OpenGL software, OpenGL based on glide, glide
Извини меня, но ты хотя смотрел то, что я написал выше Huh?

OpenGL software - надо ли вообще говорить о производительности в программном OpenGL ?
OpenGL/glide - OpenGL поверх glide - просто поделка
glide - API 3DFX !!!

И что тут сравнивать в списке с самой медленной до якобы самой быстрой.

Карточки только Voodoo ... это понятно из названий вверху ...

P.S. Да, OpenGL - от Mesa3D.


[ Это Сообщение было отредактировано: lestat в 2003-01-21 10:08 ]
Записан

int19h
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Января 21, 2003, 04:16:00 pm »

Ну можно еще софтварный рендерер написать. =)
Записан
2ut
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Января 21, 2003, 04:45:00 pm »

Уважаемый lestat, Вы не совсем правильно поняли вопрос (может я его не корректно задал).

QSSL заявляет, что:
... В поставку QNX входят все необходимые модули для создания мультимедиа-приложений, укомплектованных по последнему слову техники. Поддержка включает в себя MPEG-1, MPEG-2, CD-аудио, аппаратное ускорение двух- и трехмерной графики, игровые API (Mesa, RenderWare, Glide) и многое другое. ...
Исходя из выше изложенного интересует следующее:
1. В какую поставку QNX входят игровые API Mesa, RenderWare, Glide? (в NC к сожалению я ничего подобного не нашел или это только в PE)
2. На каких условиях возможно использование этих библиотек в своих коммерческих проектах?
3. Какие требования к аппаратной части со стороны этих библиотек (процессор, память и т.п. для платформы x86), чтобы получить приемлемое качество.
4. Что реально работает под QNX с поддержкой аппаратного ускорения?

Ответы на эти вопросы помогут принять окончательное решение о переходе на платформу QNX (и освободят кучу времени).

p.s.
фразы зачем это Вам надо..., эта ОС не для этого... и т.п. просьба обосновывать.
Записан
klalafuda
QOR.Team
****
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Января 21, 2003, 04:59:00 pm »


2UT пишет:
Уважаемый lestat, Вы не совсем правильно поняли вопрос (может я его не корректно задал).

QSSL заявляет, что:
... В поставку QNX входят все необходимые модули для создания мультимедиа-приложений, укомплектованных по последнему слову техники. Поддержка включает в себя MPEG-1, MPEG-2, CD-аудио, аппаратное ускорение двух- и трехмерной графики, игровые API (Mesa, RenderWare, Glide) и многое другое. ...
Исходя из выше изложенного интересует следующее:
1. В какую поставку QNX входят игровые API Mesa, RenderWare, Glide? (в NC к сожалению я ничего подобного не нашел или это только в PE)
2. На каких условиях возможно использование этих библиотек в своих коммерческих проектах?
3. Какие требования к аппаратной части со стороны этих библиотек (процессор, память и т.п. для платформы x86), чтобы получить приемлемое качество.
4. Что реально работает под QNX с поддержкой аппаратного ускорения?

Ответы на эти вопросы помогут принять окончательное решение о переходе на платформу QNX (и освободят кучу времени).

p.s.
фразы зачем это Вам надо..., эта ОС не для этого... и т.п. просьба обосновывать.


в силу объективных причин, в QNX практически полностью отсутствует поддержка чипсетов nVidia. как минимум, 3d accelration точно, равно как и 2d. что IMO весьма пагубно сказывается на системе как потенциальной игровой платформе для PC как минимум, в настоящий момент.

// wbr
Записан
2ut
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Января 21, 2003, 05:16:00 pm »


klalafuda пишет:
в силу объективных причин, в QNX практически полностью отсутствует поддержка чипсетов nVidia. как минимум, 3d accelration точно, равно как и 2d. что IMO весьма пагубно сказывается на системе как потенциальной игровой платформе для PC как минимум, в настоящий момент.


Так, спасибо, с nVidia все понятно, но ведь существуют другие производители 3D чипов.
Записан
lestat
QOR.Moderator
*****
Offline Offline

Сообщений: 985


I don't trust anything


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : Января 21, 2003, 05:45:00 pm »


1. В какую поставку QNX входят игровые API Mesa, RenderWare, Glide? (в NC к сожалению я ничего подобного не нашел или это только в PE)

Public CD. Смотри на форуме ссылки. Пакет называется Photon3D. Там же renderware рядом лежит, если еще лежит ... и ее не убрали как ненужное ...

2. На каких условиях возможно использование этих библиотек в своих коммерческих проектах?

Кушайте на здоровье. Только сам QNX не забываем купить.

3. Какие требования к аппаратной части со стороны этих библиотек (процессор, память и т.п. для платформы x86), чтобы получить приемлемое качество.

Боже, ты читаешь что я пишу или нет ? Поддерживается только Voodoo !!! от мертвой 3DFX !!! Все API завернуты на glide. Остальное смотри требования к glide, на сторонних сайтах ... все мертво !!!

4. Что реально работает под QNX с поддержкой аппаратного ускорения?

Voodoo !!! 1,2,3.
Записан

2ut
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Января 21, 2003, 06:36:00 pm »

Для lestat, ну извините, пожалуйста, за повторяющиеся (и порой бестолковые) вопросы, просто поначалу трудно во всем разобраться
Записан
int19h
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Января 22, 2003, 06:46:00 am »


2UT пишет:
фразы зачем это Вам надо..., эта ОС не для этого... и т.п. просьба обосновывать.


Да пожалуйста. Обосновывали уже. =) См. вот эту тему:
http://qnx.org.ru/forum/viewtopic.php?topic=918&forum=2
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: