Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 5
1  Разработка / Разработка графических приложений / Re: PtSpawn (Photon 1.14) : Июля 27, 2016, 01:41:17 pm
ну как минимум в SpawnProc - case два раза с 1цей:
Код:
case 1:
pid = PtSpawn( arg01[0], (const char **)(arg01), (char const **)environ, NULL, CbSigchild1, data, NULL ); break;
case 1:
pid = PtSpawn( arg02[0], (const char **)(arg02), (char const **)environ, NULL, CbSigchild2, data, NULL ); break;
Там сразу всё и запускается. Затем в CbSigchild pspawn[1] и от [2], я хз, но наверн нада от 0 и 1цы ?
Ну, а дальше открываем хелп по ПтСпавну и читаем, думаем, экспериментируем
2  Разработка / Встраиваемые системы / Re: QNX 4.25 Конфигурирование целевой системы. Корень (/) в RAM : Марта 25, 2016, 12:29:51 pm
Artiom !  Клева получилось !  Я так не осилил - чтобы всё по папочкам разложить Smiley
Все свои наработки я на форум kpda.ru выложил. Нет преград для патриотов qnx4 !

Ещё есть dinit и qnx4fs для МСВС 3.0 в исходниках с моими правками.
3  Разработка / Языки и алгоритмы / Re: Автоматически залогиниться в QNX. : Ноября 30, 2015, 07:58:04 pm
В 4рке в sysinit'e делаю так:

tinit -T /dev/con* -c "login root" -t /dev/con[1-4] &

правда рут без пароля
4  Установка и настройка / Установка и настройка / Re: установка QNX : Октября 21, 2015, 05:27:11 pm
ob1, Dark - пасибо за ответы. Будем знать.  Smiley
5  Установка и настройка / Установка и настройка / Re: установка QNX : Октября 21, 2015, 01:39:14 pm
Проверки возможности уменьшения финансовых затрат

На чём по-Вашему будет экономия?



1 лицензия на 1ый узел на все машины.


Тоже так же думал.
ob1, расскажите пожалуйста, всё-таки количество лицензий нужно по количеству машин или по старшинству узла ?  Если, кнапримеру, узлы будут повторяться, но они будут в разных логических сетях, то количество лицензий всё равно надо будет на общее число машин ?

6  Установка и настройка / Установка и настройка / Re: установка QNX : Октября 21, 2015, 12:09:09 pm
Мы всегда приобретаем столько лицензий, сколько узлов.
Чисто теоретически: а можно ли взять полный набор лицензий для одного узла, все узлы сделать с номером 1 и всё взаимодействие в сети сделать по TCP/IP ? Или такой подход неправильный ?
Чего Вы хотите добиться сменив правильный подход на неправильный?
Проверки возможности уменьшения финансовых затрат
Изобретать велописед Smiley (аналог FLEET через IP/raw) и отлаживать его не хочется (мне то уж точно). Но люди интересуются...
7  Установка и настройка / Установка и настройка / Re: установка QNX : Октября 20, 2015, 07:28:32 pm
Подниму-ка я старую тему.
Расскажите мне про лицензии для 4.25/КПДА.
Мы всегда приобретаем столько лицензий, сколько узлов в системе и каким будет наибольший номер узла.
Чисто теоретически: а можно ли взять полный набор лицензий для одного узла, все узлы сделать с номером 1 и всё взаимодействие в сети сделать по TCP/IP ? Или такой подход не правильный ?
8  Разработка / Программирование под QNX 4.x / Re: Функция, проверяюшая на наличие виджета с данным именем : Сентября 25, 2015, 01:41:05 pm
А вы окна в билдере создаете или программно ?
Ещё как вариант, все виджеты, которые могут быть проверены в обработчике, предварительно занулить (NULL), если такое возможно. Тогда их можно будет хоть както исключить из проверки. И при разрушении/закрытии окна снова занулять (только хитро).

9  Разработка / Программирование под QNX 4.x / Re: Функция, проверяюшая на наличие виджета с данным именем : Сентября 25, 2015, 09:51:48 am
При проектировании окна можно повесить setup function где можно чего-нибудь придумать. Вы смотрели уже в сторону функций ApGetInstance() ApGetWidgetPtr() ?
10  Разработка / Программирование под QNX 4.x / Re: Функция, проверяюшая на наличие виджета с данным именем : Сентября 24, 2015, 05:19:13 pm
Если находитесь в самом обработчике нажатия клавиш, то в самом каллбэке есть PtWidget_t*, который можно сравнить с теми именами, которые генерит билдер типа ABW_Okno1_List1.
А если создано несколько копий одного окна/диалога - тут не скажу, так не делаю.


11  Разработка / Разработка графических приложений / Re: символ № в PaB 1.14 : Сентября 21, 2015, 10:44:48 pm
Вероятно, Вы используете шрифты, в которых нет такого символа. Попробуйте другие шрифты, например tahoma - проверил - отображается нормально.
Ещё можно отредактировать .phf шрифт, заменив в нём какой-нибудь неиспользуемый символ.
12  Разработка / Разработка графических приложений / Re: Виджет портит экран в QNX4.25 : Сентября 01, 2015, 09:56:48 pm
Ну тут не знаю, может посмотреть в сторону PtContainerHold()/PtContainerRelease() и иже с ними. Просто никогда не сталкивался с таким, чтоб виджеты "белыми становились".
13  Разработка / Разработка графических приложений / Re: Виджет портит экран в QNX4.25 : Августа 24, 2015, 09:43:13 am
PtUpdateVisibility() - я даж не знал что такая есть  Smiley Во встроенном в 4рку хелпе про неё ничего нет. Ток в ашниках присутствует.

Рассказую прикол. Эндцать лет назад, я сам лично отключил показ PtDBContainer в палитре виджетов билдера. И даж не знал зачем оно нужно. Зато выдумывал всякие штуки, как обновлять ток те виджеты, что нужно. И как-то читая этот форум, про программирование под 6рку, натолкнулся на кусок кода с PtDBContainer...
Вот я удивился-то. Всё уже придумано до нас !
Так что сам до конца не разбирался с этим контейнером - всё откладываю на потом и забываю...
Но идею ты правильно уловил. Если бы у тебя все виджеты были бы на одной панельке, то можно былоб просто сменить предка у панельки. Или же для каждого виджета задать предка, как ты и сделал (еси я правильно понял)
(Блин, замучился редактировать - 100500 ошибок, кроме тех, что специально делаю. Пора снова в школу, русский язык учить  Smiley )
14  Разработка / Разработка графических приложений / Re: Виджет портит экран в QNX4.25 : Августа 23, 2015, 07:36:04 pm
PtFlush вызывается када рисуем картинку, чтобы команды типа PtDrawXXX забуферизированные в недрах фотона физически отрисовались. Точно не помню, но както так. Нада хелпы вкуривать.  Cool
Соотвесно при обновлении виджетов его вызывать не нужно.
PtRealizeWidget() нада вызыват када хотим чтобы виждет со всеми своими потомками стал физически видимым. ТО есь если на окне насоздавать виджетов, то они сами станут видимыми сами без PtRealizeWidget, када окно реализуется   Roll Eyes
Смотри, вот кнапримеру надо создать панельку, на ней 48 текстовых полей, причём панелька на окне, но показаться она должна токо по нажатию кнопки. Тада, када её создаём, взводим флаг Pt_DELAY_REALIZE и панелька создается не видимой. При нажатии на кнопку, сбрасываем флаг, вызываем PtRealizeWidget и панелька становится видимой со всеми своими текстовыми полями. Када нада её скрыть, взводим флаг и PtUnrealizeWidget, ток фокус не забываем перевести PtSetFocus.
Поправьте меня, если я чо забыл  Smiley

Када много виджетов в контейнере и контейнер постоянно дамайджится, возникает такой эффект как моргание. Это заметно на слабых машинах и это раздражает. Тада надо насоздавать виджетов на PtDBContainer - он умеет обновлять своих потомков без моргания.
Ток с ним нада поиграться, посмореть чо да как. Зато потом оч помогает.  Huh?
15  Разработка / Разработка графических приложений / Re: Виджет портит экран в QNX4.25 : Августа 23, 2015, 04:55:44 pm
Basil-64 правильный вопрос задаете. Обычно PtDamageWidget вызывается при обновлении, а PtRealizeWidget зовется в других случаях.
Здесь вижу такой вариант - закрыть все PtRealizeWidget и в конце обновления вызвать PtDamageWidget предка всех измененных виджетов окно/панелька/контейнер или что там у вас нада смотреть.
Ещё полезно при обновлении проверять, действительно ли надо обновлять виджет и инкрементировать счетчик количества обновляемых виджетов. А в конце, перед дамаджем предка, проверить, если ничего не обновилось, то и предка беспокоить не надо. Wink
Другой вариант - посмотрите в сторону PtDBContainer - тоже интересная штука.

Страниц: [1] 2 3 ... 5